суббота, 14 сентября 2013 г.

Первая запись в блоге или краткий обзор моих увлечений. Торты и рукоделие=)

Первая запись в блоге. Если честно, то хотелось сделать ее какой-то особенной. Но чем больше хочется, тем меньше получается. Поэтому хочу просто немного рассказать о себе и своих увлечениях. Человек я увлеченный и поэтому руки мои постоянно чешутся что-нибудь вытворить, нарукодельничать=). Планов и идей у меня много, а времени не очень. Наверное как у многих, есть вещи, которые очень хочешь сделать, но не успеваешь. На чем то одном я останавливаться не умею и поэтому постоянно пробую что-то новое. Мне нравиться идеи по декору интерьера, вышивание, декупаж, вязание. Очень сложно выбрать что-то одно, лично у меня не получается. Сегодня я вяжу, а завтра крашу стены. Но последнее время у меня, как то, нежданно и негаданно, появилось основное увлечение.  Я начала украшать торты, то есть печь  их, а потом уже украшать. Дело это мне очень понравилось+родные и близкие стали заказывать у меня тортики, и я конечно загорелась эти новым делом. Но без рукоделия, я все таки никак не могу и поэтому в свободное вяжу, шью, рисую.
Покажу несколько моих тортиков. Тортики все выставлять не буду конечно, так как блог я себе задумала все таки не кондитерский, а всесторонний. Конечно это пока. Если в будущем я пойму, что могу вести блог (пока все таки есть небольшие сомнения), то возможно как то разграничу темы.  Итак тортики:



На этой недели с тортами тишина, заказов пока нет. И поэтому я пользуясь выходными, вяжу своим малявкам шапки. Все таки дело идет к холодам.
Спасибо за внимание=)

2 комментария:

  1. Яна, привет! У тебя такой молодой, но интересный блог! Твои тортики меня просто покорили! Как ты их творишь? Печь торты я и сама умею, разные пеку, но вот украшать так здорово, как у тебя! Не представляю просто, как ты это делаешь! Может, организуешь как - нибудь мастер - класс для желающих?))) Ничего, что я так сразу на ты? Мне самой, например, больше нравится, когда ко мне на ты, мне кажется, так намного проще.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Спасибо за поддержку блога=), за первые отзывы. Конечно, ко мне на ты! Я торты украшаю недавно, начала только летом. До этого только пекла. Возможно когда-нибудь я и смогу провести мастер-класс, но пока сама учусь. Спасибо девочкам, которые свой труд и свои знания выкладывают, не жадничают=) и дают возможность учиться в этом направлении

    ОтветитьУдалить